Как сделать заказ
1. Регистрация на сайте
Зарегистрироваться на сайте. Оформить заказ возможно только после регистрации. Если Вы уже зарегистрированы, то нажмите Вход, введите логин и пароль, который указывали при регистрации.
В своем личном кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа (обратите внимание: отказ от заказа возможен до оплаты заказа).
2. Каталог
Войти в каталог, выбрать нужную Вам категорию товара (головные уборы, одежда). Выбрать размер, комплектацию (шапка или шапка+снуд, указать количество).
После выбора товара нажмите кнопку "В корзину" — товар добавится в вашу корзину.
3. Корзина
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку "Ваша корзина". На странице в вашей корзине будут перечислены все выбранные вами товары.
В корзине Вы можете увеличить или уменьшить количество товара. В комментариях, Вы можете оставить любые пожелания к заказу.
4. Оформить заказ
После ввода необходимой информации по доставке товара (ФИО получателя, вариант доставки, адрес доставки, контактные данные, способ оплаты и т.д.) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку "Оформить заказ".
Обратите внимание: сразу оплачивать заказ не придется. Через некоторое время после оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа, а также обсуждения вариантов оплаты и доставки.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
При условии правильного заполнения полей вы получите сообщение об успешном оформлении. Это значит, что ваш заказ обрабатывается, а дополнительная информация ожидает вас в указанной электронной почте.
Склад работает по будням с 8.00 до 17.00. Заказы, принятые через сайт в выходные или праздничные дни, а также в нерабочее время, обрабатываются на следующий рабочий день.
После оформления заказа ожидайте звонка менеджера. Мы обязательно с вами свяжемся. Если в течение двух рабочих дней мы не смогли до вас дозвониться, номер телефона недоступен и вы не отвечаете на письма по электронной почте, заказ будет аннулирован.